Люди:

Аниматоры:
Аниматоры - это люди, способные возвращать к жизни мертвых в виде зомби. Анимация довольно редкий дар, кто-то из аниматоров сильнее, кто-то слабее. Чем сильнее аниматор, тем "живее" получится зомби - то есть тем больше в зомби будет остатков прошлой личности покойного.

Некроманты
Некромантов можно считать подвидом аниматоров, потому что они тоже работают с мертвецами, однако в отличие от обычных аниматоров некромантам не обязательно приносить кровавую жертву и даже не обязательно проливать свою кровь, чтобы воскресит зомби. Так же некроманты имеют власть над всеми видами нежити, и даже иногда могут брать под контроль вампиров. Только некроманты могут стать частью триумвирата силы между вампиром и оборотнем, возможно даже что в виде мастера триумвирата. Считается, что некроманты ответственны за эксперимент под названием "вампиры", который вышел из-под контроля.
Их зря считают людьми, они слишком на «ты» со смертью. Некромант способен подчинить себе любую нежить: мертвеца, вампира (буде он спит мёртвым сном в момент привязки), призрака, мунина стаи. По этой причине вампиры и занялись истреблением представителей этого вида несколько сот лет назад. И сделали всё, что могли, дабы сведения о них канули в Лету. Даже, если некроманты будут возникать вновь (а почему вдруг в обычной людской семье рождается наделённый даром некромантии, никому не ведомо), стараниями вампиров в прошлом новые пришедшие в мир не будут иметь возможности откуда-то черпать знания о собственном потенциале. Великий учёный выйдет не из каждого самоучки, и покуда он будет осваивать азы, его вычислят и убьют. На это был расчет.
Некроманты имеют не только потенциал в плане контроля над нежитью, который можно развить тьма знает, до каких высот, но и устойчивости к силам нежити. Развить их запросто можно, вступив в триумвират силы. Некроманты природно более устойчивы перед магией вампиров, особенно отчётливо это заметно, когда можно сравнить просто человека-слугу, и человека-слугу с даром некромантии. Некромант будет более устойчив к очарованию вампира, некромант будет способен не только закрыться от чар вампира, но и сорвать их к чертям, затолкав обратно в вампира незримые нити протягиваемой им силы.
Некроманты способны не только входить в триумвират, принимая метки от вампира-мастера, но также могут создать собственный триумвират, где будут Мастером его, не в результате четвёртой метки оказавшись наверху пирамиды, а изначально создавая систему своими силами и раздавая собственные метки оборотню, не являющемуся альфой и вампиру, находящемуся не в ранге мастера. Хотя, когда работа некроманта с ними будет окончена, и первый, и второй окрепнут, возможно, даже получат левел-ап. Стоит помнить, что в триумвирате нет точных схем. И то, что возможно для одного, с другим триумвиратом может не сработать.
Некроманты способны не только поднимать мертвецов и привязывать их к себе, но и лепить из мертвой плоти, как из глины. Силами некроманта поврежденный вампир может излечиться, мёртвая плоть под руками некроманта текуча, но это требует большой концентрации и чаще всего доступно тем некромантам, кто состоит в триумвирате. (взято с сайта http://hamilton.rolka.su/)

Вуду
Вуду – парадокс в мире магии: являясь не учением, не верованием, а всего лишь перечнем суеверий, с его помощью можно добиться определенных результатов. Сильное значение имеет обряд и внутренняя сила колдуна. Жрецы вуду в своем колдовстве всегда используют различные приспособления. Например, амулеты, артефакты, зелья и тд. Возможности вуду широки - они могут и вызывать зомби, и наводить порчу, и прозревать будущее или прошлое, и проклинать... все зависит лишь от силы вудуиста.

Лоа – подобие духов, энергия, имеющая способность мыслить, находить свое олицетворение в нашем мире.
Основное, что присутствует в религиозной и магической системе Вуду, не просто безумный и неудержимый шаманизм, а особенная структура, которая построена как отличный фундамент, который не разрушит самая ужасная катастрофа. В данной культуре французский язык смешан с африканским, а в культуре сентериа - это йоруба.

Жрецы Вуду

Унган — священник.

Мамбо — женщина-священник.

Бокор – чёрный священник (маг) Вуду

Бабалаво – белый священник (маг), его иногда называют отец тайного познания.

Ла плас — помощник священника.

Унси — помощница мамбо.

Нгомбо — жрец.

Пантеон вуду

• Агве (Agwe) — дух воды, покровитель моряков и путешествующих по воде.
• Барон Суббота (Baron Samedi, Ghede)— дух смерти и загробного мира. Изображается в виде скелета (черепа) в цилиндре с сигаретой и черных очках. Одержимый им пьет ром.
• Барон Каррефур — дух несчастий, неудач и покровитель чёрной магии.
• Дамбала — дух, связанный со змеями (Святой Патрик). Великий Зомби. Одержимый мучится жаждой.
• Легба (Legba) — дух дверей (Святой Петр, ибо по традиции Пётр изображался с ключами от Рая).
• Эрзули Фреда (Erzuli Freda— Дева Мария) — дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты. Её символ — сердце. Её цвета — красный и голубой.
• Симби — дух водных источников (пресных).
• Огун (Ogu) — дух огня и молний, бог железа и войны, покровитель кузнецов и воинов.
• Мама Бриджит — супруга Барона Субботы.
• Марасса (Marassa) — духи-близнецы.
• Мадемуазель Шарлот — покровительница молоденьких девушек.
• Собо (Sobo) — дух в виде французского генерала.
• Согбо (Sogbo) — дух молний.
• Ти-Жан-Петро (Ti-Jean-Petro) — злой дух в виде одноногого или хромого карлика, муж Ezili Danto.

Гри-гри – магический амулет в вуду. В частности в книгах он применялся так - гри-гри надевался на руку зомби, и тот был предельно похож на живого человека, мыслил и действовал самостоятельно. Стоит снять гри-гри и признаки тления в секунды проявятся так, как должны были бы с момента смерти человека до этого дня.

Зомби –  анимированный мертвец, вышедший из могилы под воздействием магии аниматора или жреца вуду.

Кукла Вуду - в результате специального обряда является посредником, т. е. имеет связь с определённым человеком. После чего, благодаря закону подобия, появляется возможность воздействовать на человека через эту куклу. Обычно нанося вред, разрушая энергетическое поле человека.

Направления Вуду

Сантерия - это синкретическая религия, сложившаяся на Кубе, в которой смешались африканские и католические элементы. В отличие от вуду, африканские корни сантерии - не дагомейские, а в основном йорубанские. Йоруба - это племена, живущие вдоль реки Нигер на территории современных Бенина и Нигерии. Насильственно обращенные в колониях в христианство, рабы из йоруба практиковали свою родную религию втайне, используя католических святых как прикрытие для почитания африканских богов-ориша. Само название сантерия происходит от испанского слова санто, что означает "святой".

Пало-майомбе - религия, происходящая из Конго. Иногда ее называют просто пало, что в переводе с испанского означает "палка" (знахари конголезской традиции широко используют различные части растений). "Майомбе" - это название местности в западном Заире. Приверженцев этого культа, распространенного на Кубе и в южных штатах США, называют палеро или майомберо.
Майомберо пользуются славой существ, склонных к черной магии, некромантии, мести и извращенным убийствам. Говорят, что черная магия является для них просто способом выживания во враждебном мире. Воздаяния майомберо избегают, "подкупая" богов - предлагая им пищу, напитки, деньги и принося в жертву животных. Считается, что за плату эти маги готовы наслать порчу или смерть на кого угодно.
Некоторые приверженцы сантерии так боятся майомберо, что даже говорить о них осмеливаются только шепотом. Со своей стороны, колдуны уважают ориша и стараются не вступать с ними в прямой контакт.
У пало-майомбе, однако, есть две ветви: "христианская" и "иудейская", или "некрещеная". "Христианские" майомберо используют в своих ритуалах католическую святую воду и работают с силами Бога, которого они называют Самбия. "Некрещеные" колдуны работают с силами дьявола (Кадиемпембе). Нганга - магический котел, изготовленный собственноручно. В котле хранятся человеческие черепа, кости, кладбищенская земля, пыль с перекрестков, ветки, травы, насекомые, скелеты небольших зверей и птиц и острые специи. После сложных ритуалов этот котел становится "микрокосмом". В нем живут духи мертвых, выполняющие задания мага. За хорошую работу палеро дает духам кровь петуха. Палеро почитают Самбию (Бога-Творца), своих предков, вообще всех мертвых и духов природы (аналогичных ориша в сантерии). Природные духи воспринимаются приверженцами пало-майомбе как "чистая энергия". Этим духам нельзя приказывать, их невозможно "обуздать" или умилостивить; они имеют свои правила, и эти правила нельзя нарушать. Особенно почитаем Нсаси (Чанго). Палеро утверждают, что этот ориша происходит не из Нигерии, а из Конго. Для Нсаси готовят особый котел, который называется Сьеие Райос ("Семь Молний").

Ориша. Слово ориша раскладывается на две части: ори ("голова", или "сознание") и ша ("выбранный"). Таким образом, ориша - это "выбранная голова".
Согласно теологии йоруба, существует единый вездесущий Бог, в котором все вещи и явления являются составными частичками, как бы "клетками" тела. Если продолжить эту аналогию дальше, то отдельные органы тела, в которых клетки объединены общей функцией, - это "боги", или ориша. Для удобства обсуждения этого непостижимого явления люди говорят, что каждый ориша является личностью и имеет свою историю, свой характер и свои атрибуты. Каждый человек при рождении "выбирает голову", то есть приобщается к тому или иному энергетическому потоку ориша. Эта концепция в целом идентична вудуистской концепции лоа. Йорубанские ориша, как и дагомейские лоа, могут воплощаться в избранных ими людей.

Макумба. Под этим словом чаще всего подразумевают бразильские аналоги сантерии и вуду: кандомбле, умбанду и кимбанду. Но для тех, кто делает различие между "белой" и "черной" магией в афро-бразильских традициях, макумба - это синоним в, то, же время "черного" направления, или кимбанды.
Хотя различные формы макумбы, как и сантерии, имеют йорубанские корни, в бразильских религиях гораздо заметнее присутствует влияние народов Конго и таких неафриканских элементов, как спиритизм Алана Кардека ("кардекизм", как утверждает "Харперовская энциклопедия мистического и паранормального опыта" (1991) - самая популярная в Бразилии религия) и восточные культы.

Кандомбле - традиция, находиться ближе всего к сантерии. Кандомбле основана на религии йоруба и сохраняет йорубанские названия божеств.
Первый центр кандомбле открыли в 1830 г. в Сальвадоре
Церемонии кандомбле во многом напоминают ритуалы вуду и сантерии: такие же призывания богов, молитвы, жертвоприношения и "одержимость" верующих богами-ориша.
Один из главных праздников кандомбле, приходящийся в Рио-де-Жанейро на канун Нового Года, ежегодно транслируется по бразильскому телевидению. Это праздник Йеманжи, богини вод. В сумерках 31 декабря более миллиона участников ритуала, одетые в белое, устраивают миниатюрные личные алтари со свечами на пляжах. Жрицы, или мао ди санту ("мать святого"), очищают и посвящают в сан новых жриц. В полночь все верующие заходят в океан, и каждый опускает на воду свой собственный деревянный кораблик, украшенный цветами, свечами и фигурками святых. Если кораблики тонут, это означает, что Йеманжа (она же Дева Мария) принимает подношение своих детей и обещает помогать им в наступившем году.

Умбанда - синкретическая религия, возникшая в начале XX века и состоящая из католических, африканских, индуистских и буддийских элементов. Кроме того, в практике умбанды важную роль играет спиритизм Адана Кардека - учение о том, что общение с развоплощенными духами и получение информации о своих предыдущих воплощениях не только возможно, но и необходимо для духовного исцеления человека.
Умбандисты боятся непосредственного контакта с ориша, полагая, что такого рода взаимодействие - слишком интенсивное переживание для смертных, и предпочитают общаться с духами божественных предков и другими духами-наставниками. В Умбанде боги упоминаются под именами католических святых и имеют многие черты, свойственные индейским божествам.
Религиозные церемонии начинаются с призывания эшу для защиты от злых сил. Затем жрецы ("матери и отцы святых") входят в состояние "одержимости" и приглашают всех присутствующих принять в себя духов. Духами-наставниками обычно являются индейские или африканские предки или умершие дети. Самые популярные бразильские духи-наставники - Прету Велью (Старый Негр) и Прета Велья (Старая Heгритянка), которые когда-то были мудрыми африканскими рабами-знахарями. Как и в сантерианско-вудуистской "одержимости", люди, принимающие в себя духов, приобретают на время их характерные качества - например, становятся сгорбленными стариками. Кроме того, одержимые исполняют шаманские танцы, кружатся под барабанный бой и песнопения, курят сигары и трубки (табак - священное растение для индейцев).

Кимбанда - кимбандисты призывают различных эшу, обращаясь к их "трикстерским" и колдовским аспектам. Эшу Рэй ("Эшу-Царь"), Эшу Мор и Эшу Перекрестков часто отождествляются соответственно с Люцифером, Вельзевулом и Астаротом. Особенно сильный ужас вызывает у бразильцев Эшу Транка Руас ("Закрывающий пути"). (взято с сайта http://hamilton.rolka.su/)

Ведьмы (Воргамор)
Женщины, которые напрямую «через себя» не проводят магическую энергия. Они могут ее только чувствовать, но не перенаправлять как колдуны или маги. Ведьмы работают посредством амулетов, снадобий, заклинаний. Но их магия более предметная. Дар передается только по наследству. Ведьмы часто собираются в кланы или сообщества, чтобы помогать друг другу. Отчасти потому что вместе разбираться с магическими проблемами легче, отчасти потому что все вместе они сильнее. Ведьмы не всегда обладают магическими способностями, обычно это люди с сильно развитыми чувствами. Однако некоторые владеют подлинным искусством колдовства, они могут вызывать демонов, превращаться в животных, прозревать будущее, вызывать мунинов (духов умерших).

Прорицатели.
Прорицатели это люди, способные узнавать прошлое. Будущее, настоящее, возможное грядущее и т.д. через прикосновение. Причем им не обязательно прикасаться к живому человеку, можно, просто подержать ту или иную вещь и им откроются тайны. Часто прорицатели ненавидят свой дар, потому что видеть все - тяжелое испытание, многие заканчивают жизнь самоубийством или просто сходят с ума, из-за того, что не могут нормально общаться с людьми.

Колдуны
Колдуны – люди, работающие с магической энергией напрямую. Могут накопить энергия в себе посредством обрядов. Реже используют амулеты, чаще всего применяют заклинания. Дар чаще всего передается по наследству, но может быть и спонтанное возникновение.

Охотники на сверхъестественных существ
Люди, специализирующиеся на истреблении вампиров и оборотней, и имеющие соответствующие навыки и экипировку. Чаще всего работают на инквизицию и получают приказы напрямую от неё. Однако существуют и наемные убийцы подобного рода.